Удобства в быту, которые в Европе мало кто сможет себе позволить, а в нашей стране они есть у всех

Большинство жителей нашей страны считают, что лучше  жить в Европе, чем в своей родной стране. Только таксчитают только туристы, которые немного пробыли в странах Европы либо вообще никогда там не бывали. Потому что на самом деле во многих квартирах есть бытовые проблемы. Оказывается что тех удобств,  к которым  привыкли российские граждане, нет в странах Европы. На самом деле те удобства, к которым привыкли жители России, не присутствуют в европейских странах. Некоторые бытовые нюансы заграницей стоят достаточно дорого, и не каждый может себе позволить.

Отопление

В странах СНГ практически нет никаких проблем с отоплением, и только зимой и в конце весны жители могут пожаловаться, что в квартире прохладно. А вот все остальное время дома очень даже тепло. Но вот в Европе все совсем по-другому. В Милане существуют ограничения по температуре батарей и обычно в течение дня отопление отключают ведь все люди на работе, в школе или детском саду. Конечно, отопление можно легко прибавить то так никто почти не делает, потому что газ дорогой. Только богатые люди могут позволить себе зимой жить с температурой дома +25 градусов. А вот в России всем жителям, живущим в квартире тепло и комфортно.

0E966DE1-E8D3-4A24-9D4C-72749DFB64E3

Парковка возле дома

В России автолюбители всегда ставят машину возле своего дома, а если места нет, то у соседнего дома. Но в Европе никто так не делает. Если ты приобрел автомобиль, то нужно купить парковочное место или платить за стоянку. В нашей стране можно доехать, прям до подъезда и зайтидомой, но в Европе так могут сделать лишь люди, у которых есть парковочное место у дома, которое стоит дорого.

06D2D4B3-474A-428C-9049-DEDBAF3B6F04

Ванна

Небольшая радость жителей нашей страны ведь даже если у тебя маленькая однокомнатная квартира, то после рабочего дня можно лечь в ванну с теплой водой и расслабиться. Но в Европе вы редко встретите в квартирах и домах ванную. Обычно ванная есть либо в старом доме и то не в каждой стране, либо у богатых людей, которые вместо душа позволяют себе поставить ванну. Но практически все жители Европы моются в душе, ведь он занимает меньше пространства и поместится в любую ванную комнату, а также душ намного дешевле. Можно сделать небольшую дырку в полу и лейку сверху вот и получился душ.

CA148542-D490-4C1F-A077-78DF7F8C6104

Недорогой интернет

В нашей стране недорогой и доступный интернет. Фирмы воюют за клиентов и за подключения их интернета могут подарить месяц в подарок, разрешают отключить интернет не несколько недель во время отпуска, дают различные подарки. А вот в Европе интернет достаточно дорогой и подключать его нужно сразу на целый год. Целый месяц интернета и ТВ каналов стоит как минимум 40 евро, и если хочется больше телеканалов, то придется заплатить около 60 евро. В некоторые старые дома сложно провести кабель и приходится ждать несколько месяцев, чтобы интернет подключили. Поэтому россияне должны ценить, то, что у них есть в общем доступе, а в Европе могут позволить лишь богатые люди пользоваться быстрым интернетом.

B2C95824-45C3-4765-9BA3-086C7AF0911B

Утепление

Если в нашей стране из окон квартиры дует ветер то можно позвонить мастеру, который заменит стеклопакет. Если в панельных плитах дует через швы, то мастер также утеплит швы и снаружи. Но в Европе нет таких удобств. Просто фасад зданий практически во всех странах нельзя изменять без согласия всех жильцом. Работу в доме делают лишь массово во всех квартирах одновременно, а не по желанию конкретного жильца. И если жильцы решили поменять окна, то никто не сможет отказаться от этого и придется потратить достаточно много денег.

49830526-4BD7-414E-961D-50B2AECAC23B

Получается, если вам дует из окна,  то в Европе придется либо поменять квартиру, либо найти способ как утепляться изнутри. Это все обойдется очень дорого.

 

Комментарии (104)

  1. Ирина 25 Окт 2020 в 20:54

    Я бы при +25 повесилась..

  2. Aurinko paistaa 22 Окт 2020 в 23:25

    Живу в Финляндии. Живём в многоэтажке. Парковка 15 евро в месяц- выделено спец.место под номером. Отопление начинает работать примерно с октября, но всё-равно прохладно. Примерно +18С.
    Ванной почти ни у кого нет, только в единичных старых многоэтажках. В принципе стандарт -душ и сауна. Сауна не у всех, но у многих в квартирах, либо на этаже, где можно записаться на определённое время, в конце месяца прийдёт счёт за пользование сауной. Душ да, дырка в полу.
    Интернет не слишком дорогой, но и не особо дешёвый. Евро 60 да, на него уходит в месяц.
    Да, утеплять фасады квартирам не позволено. Только когда проводится реиновация дома, то они ремонтирают то, что считают нужным. Из окон реально поддувает. Пластиковые окна здесь не ставят, предпочитая более натуральные материалы, но да, не жарко в квартирах. Типичная финская семья почти никогде не открывает окна, нет такого понятие проветривать..ибо в помещениях итак не жарко и будет утекать драгоценное тепло с батарей. Отопление не дёшево. В последние годы вообще ценник на электричество подскачил, теперь палтим не только за то сколько килобатт нажгём, а ещё ежемесячно, за предоставление услуги электричества, т.е. посредникам. Так что статья норм, по крайней мере, по Финляндии так и есть.

  3. Дмитрий 21 Окт 2020 в 0:50

    И опять очередной «перевыпуск» ранее опубликованной статьи…
    И опять про «парковку возле дома»….

  4. Iraida Mandel 20 Окт 2020 в 7:12

    Кажется, что автор никогда не бывал на Западе. Машину ставлю на драйвэй, свой собственный. Могу поставить где угодно. Если где-то трудно припарковаться, поставлю на платную стоянку на один-два-три часа, не дорого. Ванны есть у всех. Но многие предпочитают установить хороший душ, со стоком в полу. Да и в окна здесь не дует, хорошие окна… Читала и думала: может автор был в Индии или Египте, в БЕДНЫХ семьях. А здесь и в бедных домах всё это есть, сочинитель…

    • Aurinko 22 Окт 2020 в 23:04

      Не знаю на каком Западе живёте вы. Я живу в Северной Европе. У дома чтобы припарковаться, нужно платить за парковку каждый месяц. Если парковаться где-то на проезжей части, то паркинг в час стоит 25 евро и дороже. В любом случае, машину где угодно поставить нельзя, штраф 60 евро.
      Ванн нет почти ни у кого здесь. У всех душ и почти у всех сауна.
      В квартирах всегда прохладно, батареи вроде бы и включаешь на полную мощность, а они чуть тёплые. В среднем +20С в квартирах. И кстати, вот я сейчас сижу рядом с окном и из него дует, хотя оно закрыт, но из щелей по периметру. Здесь у всех окна деревянные, большие на полстены т.к. солнца мало и темно в помещениях чтоб хоть как то увеличить количество света поступающего в помещение.

  5. Alzatran 14 Окт 2020 в 17:13

    Автор из явно из тех людей, кто сделает забор из оцинкованного профнастила, закопает покрышки в землю перед ним и скажет «такого ведь нет в Европе».

    • Людмила 22 Окт 2020 в 1:45

      Автор! Вы про какую Россию вещаете? Где 2/3 живут в неблагоустроинном жилье? Сортиры на улицах….. 100 км. от Москвы бездорожье….. Можно перечислять бесконечно «удобство по Российски». Спуститесь на землю, читать противно.

  6. Александр 11 Окт 2020 в 17:17

    Дорого, понятие относительное. Для большинства жителей РФ средние зарплаты Европы — это заоблачные суммы. Так что считайте затраты в % относительно средних зарплат, а лучше медианных.

    • Aurinko 22 Окт 2020 в 23:07

      Нужно считать затраты с учётом трат на месте проживания. С Европейскими зарплатами можно жить шикарно в России, Индии, Вьетнаме, а в Европе прийдётся экономить.

  7. Ирина 11 Окт 2020 в 13:41

    Предлагаю сначала поговорить о доходах и зарплатах большинства в нашей стране, но в сравнении с таковыми в других странах…🙄

    • Устин 15 Окт 2020 в 11:08

      Поговорим… Знакомец в Пиндосии зарабатывает $8 000. После выплат всех налогов, страховок, электриков, мойщиков (самому делать НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО!!!) остается $ 150 (раз перекусить в негритянской забегаловке). Не дай Бог лишиться работы, всё — ты нищий и бездомный…

  8. Елена 06 Окт 2020 в 20:05

    Отопление у нас? Да это заслуга времен Советского союза… И сколько дерут за ЖКХ… Иной раз у людей ползарплаты и пенсии уходят на эти «удобства»… А в Европе уходит на все эти коммунальные расходы не больше 1/3 от дохода… В разных странах живут друзья, знакомые вплоть до Австралии и не жалуются, а только радуются…

    • Василий 11 Окт 2020 в 13:20

      Заказная ватная статья

      • Устин 15 Окт 2020 в 11:09

        А ты расскажи нам про шароварные комфорты в залежной почтигейвротпе, рагуль…

    • Николай Герасимов 11 Окт 2020 в 13:21

      Полная ересь, поэтому у нас так и живут все в полном хаосе: все заставлено машинами, окна во всех домах какие попало, балконы везде разные, пристройки несуразные! Автор просто очень тупой ватный и глупый недалекий человек

  9. Валентина 28 Сен 2020 в 7:18

    Как плохо живут в России при Путине, отдыхают в Европе, машины негде ставить. А вот в окна дует, это плохо. Путина зовите, он вам их на зиму утеплит их.

  10. николай 27 Сен 2020 в 16:18

    чушь,вы хоть раз бывали в европе?

    • Николай 27 Сен 2020 в 20:29

      Был и много раз. 1. Всё правильно, центрального отопления в Европе нет. 2. Душевая кабина удобнее ванны. 3. В отелях интернет бесплатный. Что ещё? 3. Некоторые продукты дорогие, даже в сравнении с нашей покупательной способностью. Напр. картошка не меньше 1е за кило, у нас сейчас 19р. Проезд в транспорте от 1е, т.е дороже, чем у нас.

      • Галина 05 Окт 2020 в 7:30

        Трубы зимой еле тёплые. За отопление плачу круглый год. С удовольствием снесла бы ванну. Денег на душевую нет, как и дырки в полу. Вода уходит по трубам. Через дыру в полу на голову соседей. Окно утепляю старыми кодготками. Очень экономично. Везде хорошо где нас нет. л

      • Марина 08 Окт 2020 в 22:36

        Простите, где так кучеряво живут, что картошка 19 руб кг? Муж сегодня купил за 70 руб кг (Севастополь).

        • Галина 11 Окт 2020 в 21:32

          В Алтайском крае

        • ирина 13 Окт 2020 в 19:36

          Брянская область, 15 руб. за кг

        • Николай 16 Окт 2020 в 16:50

          Нижний новгород 15-18руб.Сезон потому что

        • Елена 18 Окт 2020 в 2:45

          Да практически по всей России! И 19 — это ещё не дёшево.

          • Виктория 20 Окт 2020 в 11:33

            25₽ за кило картошка. Саратовская обл.

        • Светлана 18 Окт 2020 в 7:25

          В Питере даже во Вкусвилле (дорогой магазин) картошка по 27-30 рублей отменная -вчера купила .

        • Сергей 20 Окт 2020 в 11:06

          В Москве во мнигих местах, столько картошка стоит

        • Алексей 21 Окт 2020 в 10:48

          Муж наверное решил на пиво выкроить ?

          • Александра 22 Окт 2020 в 2:06

            Москва. Сегодня купила по 19.90 в Перекрестке

        • Ангела 23 Окт 2020 в 0:09

          Не знаю, где Ваш муж покупает такую ЗОЛОТУЮ картошку. Дурит Вас… по-любому. Сегодня купила в Севастополе 5 кг по 27 рублей очень хорошую!!!

        • Макс 24 Окт 2020 в 23:45

          Удмуртия 12р за кило,в Светофоре если мешком брать вообще 10

    • НинаБ1 29 Сен 2020 в 18:31

      Бывали в Европе и не раз, все верно, могу дополнить ещё кое что, например медстраховка, мы россияне практически не озабочены этим вопросом, подал паспорт, страховой полис и готово, в Европе даже нет поликлиник,есть врач общей практики, который принимает как правило на дому или в арендованном помещении, к нему запись по телефону, от 2-3 суток до месяца,при приёме он сперва выпишет вам счёт, вы его оплатите из своего кошелька, а потом предъявителя счёт в страховую компанию и не факт что денег там достаточно, в России таких проблем нет. Вот ещё у нас налог с плодовых деревьев,огорода ягодных кустов, с птицы, поросёнка не берут а там ограничения не более 2 фруктовых дерева, 3 куста ягод, одной грядки с зеленью, в России практически каждая семья имет дачу, загородный дом или садовый участок, а там это непозволительная роскошь, там 50% людей живёт на съёмной квартире, а у нас практически 80% имеют жильё в собственности, этот список можно продолжить долго,но мы это не ценим и считаем что это само собой разумеющимся.

      • Антонина 23 Окт 2020 в 21:58

        Вот поэтому мы , россияне, выживем при любом раскладе. У нас земля=кормилица есть. И я знаю о чем говорю — пять лет плавала как фермер — не знала куда излишки деть. И это в масштабе 6 соток.

    • Наталья 30 Сен 2020 в 14:06

      Это не чушь! Жила в Баварии длительное время. Все так!

    • Инна 01 Окт 2020 в 10:41

      В Европе бывала. И не раз. Отопление о ключают днем и экономно включают на ночь. Очень холодно осенью и зимой. В душевых также холодно, горячую воду надо использовать экономно. В отелях то же самое.

  11. мойша 26 Сен 2020 в 13:14

    жыды убили всех царей в кгемле, учит гоев пейсзадель

  12. Вера 25 Сен 2020 в 14:11

    Ф.М. Достоевский, «Идиот» :
    — Здесь у вас в комнатах теплее чем за границей зимой, — заметил князь, — а вот там зато на улицах теплее нашего, а в домах зимой — так русскому человеку и жить с непривычки нельзя.
    — Не топят?
    — Да, да и дома устроены иначе, то-есть печи и окна.

  13. Иван Иванов 24 Сен 2020 в 17:37

    В Португалии центрального отопления нет,но оно тут и не нужно.Зима 3 месяца в году-температуры ночью 5-10 градусов тепла.Теплого одеяла вполне хватает.Зато когда мы приезжаем зимой в гости к родственникам,то страдаем от сухости воздуха в квартире с центральным отоплением.Интернет у нас безлимитный-ТВ+Телефон+Интернет -30 евро в месяц.Зато вместо сборов в ЖКХ по пол-зарплаты мы платим 5 евро в месяц-кондоминиум.Ванны нет-есть душ с газовой колонкой. Зато воздух почти океанский-чистый и много солнца.Хорошие продукты натуральные местные и хорошее натуральное вино многих марок и сортов.

    • Camarasha 12 Окт 2020 в 13:32

      Также из Португалии (где живу почти 30 лет) : отопление в континентальной части Португалии зимой, конечно нужно. Как правило, здания имеют очень тонкие стены с плохой изоляцией. В квартирах холодно и сыро ( температура 16º Ц зимой в квартире считается хорошей.). Поэтому нередкая картина зимой — открытые окна (при температуре на улице ниже десяти градусов). Так народ проветриванием и созданием сквозняков спасается от образования плесени в квартирах. Индивидуальное отопление очень дорогое.
      В деревенских домах используется до сих пор традиционный обогрев — очаг,камин и единственно теплое место — это кухня в момент приготовления еды. Кстати в школах , театрах , дет. садах, ВУЗах и т.д. отопления нет также. Там находятся просто в верхней одежде , а театры (по той же причине) не имеют гардеробных.

  14. Сергей 24 Сен 2020 в 13:40

    Да почему вы пишите такую дичь? Европа очень разная. Я снимаю квартиру в новом доме. Я действительно не включаю отопление, потому что из-за высокой энергоэффективности здания тепла плиты во время готовки хватает на обогрев всей квартиры и тепло никуда не уходит. Да, я плачу за парковку во дворе дома, потому что мне нужна крыша для кабриолета (и я не шучу тут). Хотя есть и бесплатные места. Есть и ванна, и душ. Ванная почти не используется, потому что все ходят или в бассейн или душ(быстрее). Я за три года ни разу не мылся в ванной. Зачем она мне??? Интернет: да, 40 евро за 400мбит. Дорого? Конечно, нет! Это копейки в бюджете: цена двух пиц в ресторане с вином. И можем показаться что я тут шучу или выпендриваюсь, но нет. Так живут нормальные люди, средний класс.

    • Да да да 29 Сен 2020 в 14:35

      Уважаемый если тепло из дома не уходит значит стены не паропроницаемы, в норме тепло хоть по немногу но должно уходить, а если вы живёте в «энергоэффективных домах» с эффектом полиэтиленового пакета то это не повод для гордости! Если у вас в квартире хорошая вентиляция то тепло также будет уходить через неё! Так что слово энергоэффективность больше присуща Европе так как ресурсы без того дорогие нужно экономить) а Россиянин может себе позволить деревянный сруб с множеством щелей не беспокоясь о теплопотерях!

  15. mamamopsa 22 Сен 2020 в 20:49

    Я вам не скажу за всю Европу, но в Германии отопление не выключают никогда, даже летом. Счетчики там стоят на каждую квартиру, а не на дом. Поэтому, если человек предпочитает мерзнуть, то ему не приходится платить за теплолюбивого соседа. А у нас если даже любишь прохладу и всю зиму сидишь с перекрытыми батареями, то весной тебе все-равно принесут расчетку, за перерасход по отоплению на доме. В квартире у моей внучки строителями тоже были установлены квартирные счетчики на отопление. Я в сентябре перекрыла обе батареи совсем, так как на улице было +15. Но расчетку мне принесли с 1000р за отопление. На мой вопрос по этому поводу в ЖЭУ ответили, что они в прошлом году попробовали в одном из домов брать по индивидуальным счетчикам и для жилищников это оказалось очень не выгодным. Найдите такое в Европе.

  16. Ирина с. 22 Сен 2020 в 16:39

    Вот не понимаю и никогда не понимала тех, кто живет в квартире. Заплатят небольшую сумму и хотят, чтобы им все бесплатно делали, даже лампочки в подъезде не вкрутят, грязь со стены не сотрут и тд. Тут живешь в частном доме — все сама и на свои деньги. Вся зарплата на самое необходимое

    • владимир 23 Сен 2020 в 21:34

      Ирина. Зато му с Вами живем в домах,а не в человейниках. И не надо их понимать. У них свои проблемы,а у нас свои.

  17. Людмила 21 Сен 2020 в 11:16

    а что значит? ….Можно сделать небольшую дырку в полу и лейку сверху вот и получился душ… Это значит слив на голову нижним соседям? Это ж нужно проложить канал.трубы и обеспечить подключение к канализации или иметь сливную яму (в част.секторе). Только на даче можно сделать душ, предложенный автором. Чушь и некомпетентность ….

    • Да да да 29 Сен 2020 в 14:38

      Почему это чушь, ничего не чушь, душ все равно проще, так как 200 литров воды для ванны в Европе будет стоить как 10 литров бензина. Что бы 15 мин полежать вечером в воде ты заплатишь как за поездку на 100 км ))) не рентабельно, они еще там в большинстве своем одноразовую посуду покупают, все же дешевле чем мыть

  18. татьяна 20 Сен 2020 в 11:01

    Все относительно.У нас тоже отопление дорого стоит,так что не надо трындеть.Вот у меня нет в доме газа,мне его провести не по карману,топлю дровами.даже дрова купить целая проблема,машина стоит 18-20 тыс.Мне это не доступно с моей пенсией,копить приходится весь год,дети добавляют,потому что скопить не реально самой.Есть в доме душ,ванна слишком много воды берет,а это дорого тоже.Так что не надо восхвалять образ жизни наверное в Москве,в регионах все совсем не так ,как вы описываете.У нас не лучше,чем как вы пишете о Европе,все встает в копеечку,а доходы то у нас поменьше,чем в Европе…

    • Света 23 Сен 2020 в 15:29

      Про отопление. Да, когда муж, живущий в Германии, зимой уходит на работу, он делает так, чтобы батареи грелись на мимимуме. Зачем тратить тепло, когда его нет дома? Пришёл вечером с работы, повернул кран на батарее, и вот тебе хорошее отопление. В чем проблема? Зачем тратить по полной тепло, когда никого нет дома?!

      • Да да да 29 Сен 2020 в 14:40

        Что бы стены влагу не набирали дом должен отапливаться круглые сутки при наступлении температур ниже +8; Так что нормы в СССР писали не дураки, дураки их сейчас переиначивают и пытаются изобретать велосипед)

      • Можно так настроить, что к приходу будет обогрев.Включаешь дистанционно перед приходом домой. 01 Окт 2020 в 19:28

        Можно так настроить, что к приходу будет обогрев.Включаешь дистанционно перед приходом домой.

    • Света 23 Сен 2020 в 15:50

      Про ванную. Муж снимает в Германии жильё в деревне. Там нормальные, вроде, монолитные каменные дома в несколько этажей. На каждом этаже есть санузел с ванной и туалетом. И отличные не пластиковые, а хорошего качества, по виду как из нержавейки блестящие трубы, которым лет 40, по качеству как новые. Не смотря на то, что там ванная, муж пользуется в ней в основном душем. По поводу воды. Там могут не лить лишнюю воду, так как лучше на сэкономленную денежку много чего купить. И речь о том, чтобы зря не лить воду. Кстати, вода хорошего качества. Нормально пить её из-под крана. В деревенском доме меня поразила лесенка, вроде, с мраморными ступеньками). Точно вид камня сказать не могу. Не привыкла я в красивых камнях для ступенек разбираться.
      По поводу парковки. Обычно около каждого дома в деревне есть свой гараж на несколько машин. В городе много людей пользуются велосипедами, для безопасного проезда на которых есть специальные велодорожки. Нормальный общественный транспорт.

  19. irina 15 Сен 2020 в 14:35

    Полный БРЕД!!!

  20. Артур 15 Сен 2020 в 4:45

    Живу в частном доме, и тоже нет ванной, но зато есть кабина душевая, а соседи напротив на дырку ходят. Кто хочет, и в доме может иметь все удобства. Инвалид 2-ой группы. С маманей всё сами сделали.

  21. Сергей 14 Сен 2020 в 20:22

    Да ладно вам щеки надувать. Посмотрите статистику. Свежей не нашел, но для достижений социализма сойдет и 2007 год. Обеспеченность центральным отоплением 66%, центральным горячим водоснабжением 53%. Причем, это тэц плюс небольшие котельные. А парковка у дома, например, в Москве не всегда возможна. Ванна-найдите себе квартиру с ванной, в чем проблема? Это уже совсем мелочные придирки. Эмиграция-сложная штука, там не до ванны вам будет.

    • Галина 01 Окт 2020 в 5:10

      Зачем спорить . На том свете у всех будет одинаково. Там наступит примирение.

      • Марго 09 Окт 2020 в 15:11

        Ошибаетесь. На том свете, то есть в других мирах тонких и огненных, не всем всё одинаково. Тоже работать Духом то надо. Кто Служит Отцу Создателю, то да. У них всё есть. А другим-по разному.

  22. Ways 12 Сен 2020 в 0:59

    Центральное отопление — это завоевание социализма. Практически нигде в мире его нет. Если и есть то от небольшой котельной на несколько домов и стоит это очень дорого.

  23. Очко в огороде у нас есть, а у них нет. 11 Сен 2020 в 17:11

    Очко в огороде у нас есть, а у них нет.

  24. Яков 11 Сен 2020 в 8:55

    Центральное отопление хорошо, когда имеется нормальное оборудование для регулировки температуры в квартире.
    Во многих домах ЦО все еще оборудовано по-советски, т.е. напролет. Стальные краны уже давно заржавели, отрегулировать нагрев батарей невозможно. Да и трубы забиты ржавчиной. Приходится накрывать батареи одеялом, либо включать электрообогреватели.
    Большие центральные котельные часто находятся на большом расстоянии от жилых кварталов. Много тепла теряется на линиях. На газонах зимой растет трава и греются бездомные собаки. За наш счет.

    • Ирина 13 Сен 2020 в 19:50

      А мы в своем доме капремонт сделали бесплатно и трубы во всех квартирах заменили и теперь отопление в разумных пределах — и не холодно и не жарко. В подвале все краны и вентили заменили, манометры стоят и счетчики тепла, за отопление недорого платим.

    • Мишаня 20 Сен 2020 в 10:18

      За лето можно перебрать отопление. Я летом меняю по 1 батарее (биметалл) отвернул американку, навесил другую. 10 минут делов. Теперь буду ставить конвекторы. Их не забивает…

    • Елена 26 Окт 2020 в 12:54

      Радуюсь за собак. Им тоже надо немного тепла.

  25. Маргарита 09 Сен 2020 в 16:13

    В Европе не бывает таких низких температур зимой, не все в России имеют центральное или даже газовое отопление, а некоторые, у кого оно вроде бы есть, не имеют возможности им пользоваться из-за нерадивых работников тепловых сетей, так что эту услугу можно не затрагивать

    • Ирина 13 Сен 2020 в 19:54

      При чем здесь работники тепловых сетей, они что ли решают когда и кому что делать? У них начальники есть. Есть график подготовки к отоплению, его все и соблюдают, ну пытаются хотя бы. У нас в доме топят по норме, все стояки и батареи заменили, и не холодно и не жарко, нормально

  26. Ирина 05 Сен 2020 в 19:40

    Арина вы правы. И в России многие люди живут без удобств, так же и Европа бывает разная. Была у знакомой в Австрии 10 октября, у нее центральное отопление. В доме уже тепло было, хотя и на улице погода хорошая стояла. В квартире ванна, ничего не экономили. Приехали домой в конце октября(Cаратов), а у нас весь двор перерыт, отопление не дали и все мерзнут, ночью уже близко к нулю температура была. В Греции, отдыхаем на островах, везде солнечные батареи. В Мюнхене, брат живет с семьей, отапливают по своему усмотрению. Зимой могут все окна открыть, а летом если погода дождливая и сырая то и отопление включат. Имеется и ванная и душ. Машину ставят и рядом с домом, и на парковке(бесплатная), есть подземный гараж. В многоквартирных домах, мы ходили в гости, чаще видела ванны. Гаражей тоже подземных много. Платные парковки только в центре города. Как-то так.

  27. Антонина 03 Сен 2020 в 8:24

    Начиталась откликов…у друзей сестра в девяностых уехала в Испанию. Вышла там замуж. Сейчас они с мужем каждую зиму приезжают в Россию ибо так дешевле,чем за отопление платить.

    • анна 09 Сен 2020 в 22:38

      а у меня дом в Испании, и температура воздуха зимой от +15 до + 25, смотря где.
      Там отопление вообще не нужно.
      Не надо врать:))))

    • Александр 15 Сен 2020 в 21:45

      неужели?… вы в своем уме?… в Испании самая низкая температура +10°С… какое отопление?… вы в своем уме?… ха-ха…

      • Camarasha 12 Окт 2020 в 13:42

        Смешно Вас читать : что ж Вы размеры Испании свели до Аликанте. Испания большая страна, и если зимой для юга 15ºЦ — температура обычная, то для северных районов негативная температура зимой — также дело обычное.

      • марина 24 Окт 2020 в 15:48

        Живу в Краснодарском крае. У нас тоже последние годы ниже + 10 не опускается. Сейчас у нас инжир, фейхоа и киви любители вовсю выращивают, климат изменился. Его уже относят по крайне мере наш район как сухие субтропики. И это не побережье. Но без отопления в домах будет промозгло и сыро. Когда в январе — феврале на воздухе днем + 20-25 в частном доме если самим отключить максимум одни сутки можно выдержать.

    • Aurinko 22 Окт 2020 в 23:12

      Да, в Испании зимой бывает очень прохладно в домах. Я жила в Мадриде и мы включали на ночь для обогрева кондюшник, и закрывались толстым одеялом, ибо +15С в квартире.

  28. Наталья 01 Сен 2020 в 10:46

    Прекратите уже печатать то, о чем понятия не имеете! Полный бред!!!

    • Лариса 04 Сен 2020 в 9:17

      Почему бред? я живу в маленьком городке Иркутской обл. и у нас все есть: и ванна, и парковка, и теплые квартиры!

      • Александр 15 Сен 2020 в 21:48

        ну, если в вашем Мухосранске все есть, то почему в Европе не может быть?… вы, что ни разу в Европе не были?… а, в своем райцентре часто бывает?…

        • Александр 27 Сен 2020 в 11:18

          В Европе на это раскошеливатся бы пришлось у них бы дыра в бюджете была на отопление в минус-40 ни какое бы утепление не помогло у нас В Иркутске в основном ТЭЦы отапливают жилье отсюда низкая себестоимость гигакалории.

  29. maria 01 Сен 2020 в 10:43

    Приезжала к родственникам,в Горький,зимой +16,им всем нормально,а я замерзала.Молчали бы вы за Европу,Москва-это не вся Россия,не у всех газ.отопление и вода горячая не у всех,баня раз в неделю и то позакрывали.Мы живём в бедной Венгрии,когда зима холодная,правительство оплачивает месяц газовое отопление всем,одинаковую сумму.У меня соседка,любит прохладу,а муж мой жару,кое-как приучила зимой +25,ночью-+19,не могу спать,когда жарко.

    • Наталья 13 Сен 2020 в 19:33

      Горький давно уже стал Нижним Новгородом и +16 в квартире зимой поискать надо. У всех знакомых дома тепло. И вода горячая есть и бани для желающих

    • Ирина 13 Сен 2020 в 19:55

      Не врите Мария. +16 в квартирах зимой это ниже нормы, норма 20-22 градуса, так что не свистите

      • Владимир 15 Сен 2020 в 19:45

        18 градусов-норма. 20 градусов в угловой квартире.

        • Алла 20 Сен 2020 в 1:29

          Санитарная норма тепла в квартирах +22!

      • Александр 15 Сен 2020 в 21:50

        СНиП почитайте… норма начинается от +18°С…

  30. Наталья 30 Авг 2020 в 1:36

    В домах европейских жителей действительно, как правило, холоднее, градусов 18. Я часто останавливаюсь в гостях у друзей в Будапеште и замерзаю, у знакомого в Вене — та же картина. Но сами жители дискомфорта не чувствуют. Наоборот, друзья из Будапешта, останавливаясь у нас, жаловались на жару.

    • анна 09 Сен 2020 в 22:45

      A я живу в Норвегии, круглый год открыт балкон (только вчера чайку в квартире вылавливала) и круглый год отопление отключено.
      И не потому, что оно дорогое.Мне неприятна жара.
      И машина стоит возле дома, и это бесплатно.
      А интернет за 30-40, евро это не дорого совсем:)
      У нас зарплаты по несколько тысяч евро.
      Знаете, не бывает больших уен, бывают маленькие зарплаты.

    • Роман 19 Сен 2020 в 6:48

      Мы зимой и летом ходим дома в трусах, а в Европе в костюмах и обуви. Поэтому они не мёрзнут.

      • механик 26 Сен 2020 в 11:06

        Вам просто одеть нечего, ни костюма, ни обуви, вот и ходите в трусах всей семейкой.

  31. Обезьяна старая и мудрая 29 Авг 2020 в 8:27

    Единственно, что соответствует действительности — интернет дороговат даже для того уровня доходов.
    Даже в сравнительно тёплой Баварии есть центральное отопление, хотя нужно оно месяца полтора в году. За установку кондиционеров как на фото я бы и у нас голову отрывал.

  32. Дмитрий 25 Авг 2020 в 19:09

    «В России автолюбители всегда ставят машину возле своего дома, а если места нет, то у соседнего дома. Но в Европе никто так не делает.» В России поставить машину рядом с домом — это, для многих — несбыточная мечта!

    • Ирина 13 Сен 2020 в 19:57

      Глупости, у нашего дома аж целых 4 узаконенных парковки и всем места хватает, все зависит от желания жильцов, мы сами добивались плана парковки и нам сделали так как мы и хотим, всем жильцам хватает

  33. алекс 23 Авг 2020 в 22:16

    бред 3 года жил в италии

  34. Светлана 20 Авг 2020 в 13:32

    Вот уж враки. Многие жители России не имеют центрального отопления. До сих пор топят углём и дровами. Мы живем в районном центре, 20 тыс жителей, дому 70 лет. Нет ни центрального водоснабжения, ни водоотведения. Пришлось скважину пробивать и сливную яму рыть.

    • Татьяна 20 Сен 2020 в 19:13

      по долгу службы бываю во многих городах, городках и городишках Свердловской области: везде центральное отопление и водоснабжение. Зачем ВЫ пишите неправду?

      • надежда 26 Сен 2020 в 16:10

        центрального отопления нет в половине городов России, и газ может идти рядом но подключиться не разрешают так что не знаю где вы были и что видели

        • Галина 11 Окт 2020 в 21:51

          Такое впечатление, что все вы тут разбираете слона по частям с завязанными глазами. Кто что видел, тот о том и говорит. А мир-то боооольшой!

  35. Константа 20 Авг 2020 в 8:54

    Не стоит путать туризм с эмиграцией
    Жил был мужик, а после смерти за хорошее и праведное поведение попал в рай. Душа мужика была рада, наслаждалась пением райских птиц, чистой водой и соседством с Богом. Но однажды душе стало немного скучно, и мужик пошел к Богу:

    — Господи! Всё прекрасно в раю, но только стало как-то скучно. Что делать?

    На что Господь ответил:

    — Могу устроить экскурсию в ад, для развлечения. Хочешь?

    — Ну, давай попробуем.

    И отправилась душа в ад. Там её встретили красивые женщины, которые были готовы удовлетворить любую прихоть, котлы алкоголя, который можно было выпить, теплый климат и дружелюбный персонал. В общем, спустя две недели адского отпуска, душа мужика вернулась к Богу и сказала:

    — Всё, я понял! Не хочу скучать в раю, переезжаю на ПМЖ в ад! Там веселее.

    Сказано, сделано. Да только как переступила душа порог ада с чемоданами, так её схватили и в на ближайшую сковородку и кинули. Мужик в возмущении, что за дела! А черт, подливая между делом масла и подпихивая вилами и говорит:
    — Не стоит, батенька, путать туризм с эмиграцией.

    • Артур 15 Сен 2020 в 4:38

      Это круто!!! Конец, просто убил. Очень неожиданно. Я всё ждал в чем подвох, а оказалось очень смешно. Классно!!!

    • Роман 19 Сен 2020 в 6:51

      Стосот!

    • татьяна 20 Сен 2020 в 11:09

      Здорово,прямо посмеялась от души!И правда не надо все путать,все что кажется издалека хорошим,в близи может разочаровать…

  36. Татьяна 19 Авг 2020 в 20:12

    Живу в Мюнхене. Машину ставим у дома совершенно бесплатно. Проблемы с парковкой могут бытьв центре. Но там жители могут выписать специальные карточки, дающие им право на бесплатную парковку. Отопление почти не нужно,т.к. температура воздуха не улице редко опускается ниже 10 градусов выше нуля. Кроме того всегда светит солнце. К тому же у практичных немцев дома утеплены и держат тепло. Ванна тоже имеется. Но каждый день и в России наверно не все принимают ванну.

    • Алефтина 07 Сен 2020 в 18:24

      Да, в России все ходят грязные и вонючие! Как гейропейцы! И постельное белье стирают раз в год, оно ведь от стирки становится изношенным!

  37. zz 04 Авг 2020 в 0:45

    А ещё там мужеложцев за психически здоровых считают.

  38. Арина 03 Авг 2020 в 16:46

    Абсолютно не соответствует действительности. Моя дочка и внучка живут в Берлине. Я часто бываю у них по несколько месяцев.1. Мы ставим машину рядом с подъездом абсолютно бесплатно. Редко, но бывает, что места все заняты. Тогда элементарно на другой стороне переулочка. 2. Не сказала бы, что зимой там очень жарко, но и не особо и холодно. У моей соседки в Москве старые деревянные окна — вот там действительно — колотун. 3 Интернет подороже, чем в России, но и з/п у низ в разы больше.

    • полина 05 Сен 2020 в 19:38

      Арина вы правы, действительно не знают о чем пишут. И в России многие люди живут без удобств, так же и Европа бывает разная. Была у знакомой в Австрии 10 октября, у нее центральное отопление. В доме уже тепло было, хотя и на улице погода хорошая стояла. В квартире ванна, ничего не экономили. Приехали домой в конце октября(Cаратов), а у нас весь двор перерыт, отопление не дали и все мерзнут, ночью уже близко к нулю температура была. В Греции, отдыхаем на островах, везде солнечные батареи. В Мюнхене, брат живет с семьей, отапливают по своему усмотрению. Зимой могут все окна открыть, а летом если погода дождливая и сырая то и отопление включат. Имеется и ванная и душ. Машину ставят и рядом с домом, и на парковке(бесплатная), есть подземный гараж. В многоквартирных домах, мы ходили в гости, чаще видела ванны. Гаражей тоже подземных много. Платные парковки только в центре города. Как-то так.

    • Алефтина 07 Сен 2020 в 18:27

      А цены почему не пишите? З.пл.в разы больше, но и цены в разы тоже больше! У меня племянница живет в Берлине, так лечиться приезжает в Россию!

    • Арина 22 Окт 2020 в 21:13

      Кстати, дочка поменяла пару квартир, да и в гостях у её немецких друзей бываем. Везде ванны!

Добавить комментарий